среда, 9 ноября 2016 г.

Код на скидку в iherb BPR095

Код на скидку в iherb BPR095

БЫСТРЕНЬКО, В КАЧЕСТВЕ ПРОЛОГА, И ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОСТО ЗАШЕЛ УЗНАТЬ КОД НА СКИДКУ IHERB, ИНФОРМАЦИЯ:
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 10% ПРИ ЗАКАЗЕ НА САЙТЕ (ЖМИТЕ НА ССЫЛКУ)>> iherb.com, ВВЕДИТЕ КОД BPR095 В КОРЗИНЕ, СЛЕВА, ПОСЛЕ СПИСКА ВАШИХ ПОКУПОК, В ПОЛЕ «Применить реферальный код или промокод».
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ, КОРОТЕНЬКО, ЛИСТОВ НА ПЯТЬ)):
Меня зовут Мария, и я — алкоголик айхербоман  До дрожи в коленках и коликах в печенках я обожаю продукцию с сайта iherb.com
Я говорю огромнейшее спасибо витаминам и добавкам, которые поддерживают мое здоровье и здоровье моей семьи на протяжении вот уже 5 лет! Я благодарная кремам и сывороткам, маскам и эмульсиям за то, что в свои почти 36 лет, при наличии двоих детей, я не выгляжу как тетя Мотя, а ношу 42-44 размер одежды (да-да, на меня до сих пор налазят школьные джинсы  ), я не закрашиваю седину (потому что закрашивать нечего)), и, о боже!!!, я еще ни разу не колола ботокс!
Если вам интересно узнать поподробнее о молодильных яблоках и вкусняшках, которые употребляю я и моя семья, заходите на странички моего сайта, берите плюшки-печенюшки, ну, или то, чем вы балуетесь, и вперед — к освоению тонн информации о продукции с сайта iherb.com!
Справа в отделе «Рубрики» вы найдете отзывы на продукты, которые я для вас специально отсортировала. Просто нажмите на нужную рубрику и вы попадете… в сказку)))
Сверху, в категориях, вы можете посмотреть фото товаров в «Галерее», узнать как сделать заказ на сайте iherb в категории «Заказать на iherb» или просто вернуться на главную страницу сайта.
Не стесняйтесь общаться, задавайте вопросы в комментариях, я обязательно отвечу.
Не забывайте про мой код на скидку iherb BPR095, он даст вам право на скидку при первой покупке в размере 10%. Можете его просто скопировать, но лучше ввести вручную.
Но! Будьте осторожны, айхерб затягивает))) Попутного вам ветра, удачных покупок и всем бобра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...