пятница, 12 мая 2017 г.

Ку-ку, а у нас посылка из айхерб, обзор делаем) | Код на скидку в iherb BPR095

Ку-ку, а у нас посылка из айхерб, обзор делаем) | Код на скидку в iherb BPR095

IMG_1614
Великий и могучий Айхерб Иваныч нам сегодня послал:
  1. Вот эту ярко-зеленую сумочку: iHerb Goods, Сумка для покупок от iHerb, очень большой размер . «Очень большой размер» — заверяет нас iherb и не врет. Действительно, размер немаленький, в ней умещается многое, туда даже можно впихнуть четырехлетнюю девочку. Правда, айхерб для измерения вместимости сумки девочек не предоставляет, она идет в комплекте с получателем посылки) Буду теперь ходить по улице с фирменной сумкой, как эти… «Хочешь похудеть, спроси меня, как?» 
  2. Долго я смотрела на систему отбеливания зубов Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов отзывы читала, но поняла, что пока не попробую сама, не определюсь: работает она или нет. Как в отзыве про гликолевый пилинг, буду делать нудные фотки с промежутками во времени, после решу — «тварь она, дрожащая или право имеет». 
  3. По случаю скидки дня прихватила зубную пасту Nature’s Answer, Periobrite Природная зубная паста, Прохладная мята, 4 oz (113.4г). Прихватила спонтанно, отзывы не читала, хотя у нас тут многие про нее писали, да и на iherb отзывов предостаточно. Надежд не возлагаю, взяла просто, чтобы прозапас была паста. Хотя, если она меня удивит, это будет неожиданностью. Приятной…
  4. Вот на этого товарища хотелось посмотреть: NutraLife, «ПроЛОР», пробиотик с BLIS K12, 20 мг, 30 легко разжевываемых таблеток, точнее, не на него, а на его более дорогого собрата. Думаю, знаете, на какого. Отзывы на лор-пробиотик хорошие, но, ввиду дороговизны того экземпляра, я решила прихватить этот, к тому же, составы не очень различаются: и там, и  там действующее вещество лор-пробиотик BLIS K12 S.salivarius. «Зачем платить больше»,- подумала я и взяла тот, что подешевле.
  5. О, это знаете, какая занятная вещица 🙂 Воплощение новой теории молодости и предотвращения преждевременного старения, сие чудо восстанавливает длину теломер-концевых участков ДНК-хромосом. По этой новой теории — чем короче теломеры, тем меньше вам, извиняюсь, осталось жить; тем ближе старость, дряблость и пипец неминуем( Чем длиннее теломеры, тем жить вам долго и радостно) Вот оно-эликсир вечной молодости (а не какой-то там #Расцветай, бгг): Now Foods, Астрагал, 100 капсул — это растение астрагал, обладающее уникальной способностью к восстановлению длины теломер. Подробнее останавливаться на астрагале и теории не буду, потом в отзыве все опишу. 
  6. Коллаген с пупырками! Сами смотрите, на сайте же явно видны пупырки на бутылочке: Youtheory, Коллагеновая жидкость, передовая формула, тип 1 и 3, 14 жидк. унц. (414 мл) (ну, или еще вариант, что я косая))… Приехали ко мне эти самые пупырки, только не в самой бутылочке, а на упаковке( Я-то думала, там внутри увижу игру пузатых шариков в костюмах оранжевых эритроцитов, а это всего навсего рисунок на упаковке. Ну ладно, нет пупырок и не надо( А на состав обратите внимание, там, помимо гидролизованных 5 гр коллагена еще биотин, правда, немного, и смесь всяких ягод. Скажу сразу — очень вкусный напиток! Я его уже попробовала, на вкус, как ягодный сироп, на цвет, как… нефть)
  7. Сколько времени я выбирала этот крем, одной Манейке известно) Cosrx, улучшенная формула Snail 92, высокоэффективный крем «все в одном» на основе секреции улиток, 100 мл, напомню, у меня очень жирная кожа, которая блестит от всего подряд, которая не переносит тяжелых текстур, масла для меня — вообще смертоубийство, глицерин — ицык с гвоздями. Зато диметиконы и прочие феноксиэтанолы — это ко мне) Парадокс! Так вот, тут состав я не то, что изучила вдоль и поперек, я его, как собака шпиёна, весь прошерстила и прошла по следам. На первом месте мой любимый экстракт улиток — муцин, потом бетаин, триглицериды, гиалуронка, аргинин, пантенол, аллантоин, и дальше пошли мои любимые феноксиэтанолы под ручку с диметиконами. Крем пока не пробовала, но, думаю, на моей жирнющей коже он хорошо сработает. Жирнокожие, обратите внимание!
  8. Ну, и культовая маска для лица со всеми прелестями химической промышленности, для жирного типа кожи: Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г) Я ее не пробовала, но даже не сомневаюсь, что она мне подойдет, в составе: глина, ментол, цинк и мои любимые парабены) Для жирной кожи глина, цинк — самое оно.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 5% НА ВСЮ КОРЗИНУ ПРИ ЗАКАЗЕ НА iherb.com, ВВЕДИТЕ КОД BPR095 В ПОЛЕ «ЭКОНОМИЯ» ИЛИ ПРОЙДИТЕ ПО ЭТОЙССЫЛКЕ, СКИДКА АВТОМАТИЧЕСКИ ОКАЖЕТСЯ У ВАС В КОРЗИНЕ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...