четверг, 22 июня 2017 г.

Avalon Organics,Утолщающий шампунь,комплексная терапия с биотином B,14 жидких ун. (414 мл) на iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Avalon Organics,Утолщающий шампунь,комплексная терапия с биотином B,14 жидких ун. (414 мл) на iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Если когда-нибудь его снимут с продажи, я совершу вопиющий акт вандализма! С меня уже хватило того раза, когда производитель отребрендил мой самый любимый в мире шампунь
Avalon Organics, Утолщающий шампунь, комплексная терапия с биотином B, 14 жидких унций (414 мл)
по самое "не могу", а меня об этом даже не спросил( Ладно, поменял упаковку, но зачем изменил состав?! Я ему этого никогда не прощу.
 
(фото кликабельно)
А пока этот биотиновый шампунь еще можно купить на iherb, я кладу его в корзину с запасом) Ибо бОльшей неземной любови на айхерб, чем этот биотиновый друг, у меня не было (а нет, вру, еще коллаген от Калифорнии)). Вам интересно, чем зацепил меня этот мачо?

Screenshot (3).pngО, да, этот Казанова знает, что делать с моими волосами! Он действует на них как удав на кролика - только мои волосы видят этот шампунь, они сразу становятся в стойку, выглядит это примерно вот так (помните рекламу "Органикса" из 90-х?):

А уж когда Avalon Organics, Утолщающий шампунь, комплексная терапия с биотином B, 14 жидких унций (414 мл) начинает соприкасаться с ними, там вообще происходит какое-то интимное действо. Маленькая капля шампуня обнимает каждую волосинку, увлажняет ее нежнейшим соком алоэ, окутывает ароматом эфирных масел, ласкает набухшей пеной и оставляет на каждой кератиновой чешуйке свой биотиновый поцелуй...

Screenshot (3).pngОн роскошен и красив, самодостаточен и богат, у него есть все:
Сок листового алоэ (1), аква (вода), коко-глюкозид, кокосульфат натрия, глицерилолеат, сорбит, древесное масло кедрового дерева, масло коры кедровой коры, масло цитрусового аурантифолия (липа), цитрусовый аурантиум dulcis (оранжевый) Масло из кожуры, масло из кожуры цитрусовых (грейпфрут), масло кожуры цитрусового лимона, лимонную кожуру, смолу копайры лекарственной (бальзам копаиба), кориандровое масло, масло эвкалипта цитриодора, масло листьев эвкалипта глобулуса, фелулу галбанифлу (галбанум) Масло масло из герани макулатума, масло семян подсолнечника (¹), масло лаванды (масло лаванды), масло мента пиперита (масло перечной мяты), масло растительного масла каблин, масло листьев розмарина лекарственного (розмарин), масло семени simmondsia chinensis (жожоба) (¹), экстракт цветков календулы лекарственной (¹), экстракт цветков ромашки (matricaria) (¹), плоды цитрусовых аурантиум бермамии (бергамот) Экстракт, daucus carota sativa (морковь ) Экстракт корня (¹) *, персеа гратиссима (авокадо) экстракт плодов (¹) *, rubus idaeus (малина) фруктовый экстракт (¹) *, serenoa serrulata фруктовый экстракт (¹) (²), solanum lycopersicum (томат) Экстракт листьев / стеблей (¹) *, экстракт стиракс бензоиновой смолы, экстракт танацетата обыкновенной, канавино-лузонический камеди нелетучий, семена лебеды хеноподии (¹), эфиры полиглицерил-4 масла бабассу, бисаболол, децилглюкозид, инулин (¹) Сульфат натрия, спирт (1), бензиловый спирт (1), лимонная кислота, сорбат калия, бензоат натрия, лимонен, линалоол.

Screenshot (3).pngИ да - он профессионал в своем деле! Волосы после него пышные, объемные, воздушные, полные сил и удовлетворенные. Для моих жирных волос нет ничего лучше! Мне даже не нужен кондиционер, хотя купить на iherb его можно - он существует и в принципе, в природе, и часто есть в стоке. Но я обхожусь без него... Если ваши волосы сухие, думаю, в пару к этому мачо вам следует купить на айхерб его кондиционирующего брата-близнеца, чтобы получить двойное удовольствие...

Screenshot (3).pngЕго аромат не спутать ни с чем, это аромат настоящего мужчины - глубокий, насыщенный, запоминающиийся. Он цепляет нотами герани, возбуждает грейпфрутовой свежестью и ласкает розмариновым шлейфом...

Screenshot (3).pngОн не привык выделяться снаружи, его красота - в действии. Он прекрасен и без "прекрас". Абсолютно бесцветный - он мастер ярких красок в работе. С ним каждый раз, как первый и единственный... У него не бывает осечек - Avalon Organics, Утолщающий шампунь, комплексная терапия с биотином B, 14 жидких унций (414 мл) всегда готов удовлетворять потребности ваших волос...
Screenshot (3).pngМои волосы состоят с ним в связи уже несколько лет, за эти несколько лет мне довелось купить на iherb шампунь Avalon Organics, Утолщающий шампунь, комплексная терапия с биотином B, 14 жидких унций (414 мл) раз 10, не меньше. Каюсь, я пыталась ему изменить и даже почти подобрала замену, о ней тут: http://herbomania.livejournal.com/21219.html, но все равно мой идол, мой идеал, мой мачо - Дон Авалон!
Screenshot (3).pngОн сильный и большой. Его размеры впечатляют - 414 мл мне на мои длинные волосы до поясницы хватает надолго. Конечно, они хотели бы вступать с ним в связь гораздо чаще, но этого не требуется. Акта головомойки раз в 3-4 дня мне хватает вполне.
Screenshot (3).pngЯ готова разделять с ним "банное ложе" еще долгие годы, если, конечно, производитель не будет против нашего адюльтера и не совершит еще какой-нибудь ненужный улучшайзинг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...