среда, 28 июня 2017 г.

Посылка с iherb — обзор | Код на скидку в iherb BPR095

Посылка с iherb — обзор | Код на скидку в iherb BPR095

*Не забывайте, что промокод MIDRU ограничен во времени, он работает только до 1 июля! 
Посылка с айхерб, посвященная упругости и красивости кожи... моей... Чьей же еще?) Ничто не предвещало беды, как вдруг, в час небывало жаркого заката, откуда-то свыше, из Вселенского Эгрегора, мне вдруг снизошло знание о том, что мне срочно и позарез необходим кератин. Все его заказывают, волюмизируют свои шевелюры, я, что, хуже других что ли? В общем, полезла в дебри, искать, чего же такого заказать на iherb?

Да-да, я прекрасно осведомлена о кератине от Неоцелл, но не менее прекрасно осведомлена о том, что ему можно подыскать более бюджетную замену, ибо неоцелловские цены (в пересчете на дозу) я бы не назвала низкими. И-таки, нашла! Интересно?

(все фото, даже маленькие, кликабельны, жмите - для быстрого перехода на страницу товара)

Та-дам! Вот он, тихо притаился в правом нижнем углу фотографии. Сидит, молчит и не высовывается:
1. Nature's Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул - "Маша, с какого дерева тебя снесло неистовой волной?" - спросите вы меня сейчас. "Ты его цену видела?" Конечно, видела, да он стоит на 162 руб. дороже Неоцелла, а вы взгляните на состав) Вот на эту строчку: "Cynatine HSN кератин"... Идите-идите, посмотрите, видите у Neocell, Кератин для увеличения объема волос, 60 капсул доза = 250 мг на 2 капсулы, у Nature's Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул = 500 мг на те же 2 капсулы! Просекли фишку? ;-) То есть, чтобы Неоцеллом добиться баунтиновской дозы, надо купить две банки Neocell, Кератин для увеличения объема волос, 60 капсул, итого это выйдет =1660 кровнонажитых непосильным трудом рэ) А цена Баунти всего 992 руб.
California Gold Nutrition, CollagenUP™ 5000, Marine-Sourced Collagen Peptides + Hyaluronic Acid & Vitamin C, 7,195 унций (204 г)2. Про красивость и упругость фейса, я с них же начинала) Ну, по традиции, стопиццотая банка моего любимого коллагена: California Gold Nutrition, CollagenUP™ 5000, Marine-Sourced Collagen Peptides + Hyaluronic Acid & Vitamin C, 7,195 унций (204 г) о нем тут: http://herbomania.livejournal.com/366806.html (так приятно попадать на свой отзыв из Яндекса :-), ввел California Gold Nutrition, CollagenUP™ 5000, Marine-Sourced Collagen Peptides + Hyaluronic Acid & Vitamin C, 7,195 унций (204 г) в поиск, вышел на Хербомания и не надо лазить по сообществу искать свой пост). Мне, в общем-то, и сказать о нем нечего, кроме того, что я на этих "колесах" сижу не первый год. По-моему, каждый второй заказ с iherb сопровождает у меня эта банка. Кому интересно, пройдите в отзыв, просветитесь)
3. Пролин с лизином - все для кожи, ей же, любимой: Source Naturals, L-пролин L-лизин, 275 мг/275 мг, 120 таблеток - важнейшие аминокислоты, составляющие коллагеновой нити. Одним словом, просто коллагена мне оказалось вдруг мало, я решила усилить позиции аминокислот дополнительно. Кроме того, ВАЖНО! ДЛЯ ТЕХ, КТО ВДРУГ В ТАНКЕ! Любимые герпесники, к вам взываю! Аминокислота лизин способна предотвращать проявление герпеса. Потом, в отзыве, я напишу подробнее об этом, сейчас скажу, что она играет в прятки с вирусом, доводя его до состояния анриал. Короче, он не понимает, кто он такой и как сюда попал и исчезает в ту степь, куда Макар телят не гонял.
Now Foods, Ниацинамид, 500 мг, 100 капсул4. Ниацинамид: Now Foods, Ниацинамид, 500 мг, 100 капсул - опять же, все для фейса. С полной уверенностью могу сказать, что каждый из вас, кто хоть раз искал омолаживающие средства, встречался с этой составляющей. Это никотиновая кислота... ее в ампулах еще в корни волос втирают (инфа для тех, кто ищет чего бы такого повтирать), типа волосы растут от нее. Я не втирала, не знаю) Я вон кератином закупилась для этих целей. Так вот этот ниацинамид участвует во всем, в чем можно только участвовать - в метаболизме, в волосах, в коже, в суставах, в сердце, короче, поглотил собою человека целиком. За счет участия в клеточных процессах, работает на поддержание упругости кожи и каркаса лица.
Healthy Origins, Альфа-липоевая кислота, 600 мг, 60 капсул5. Альфа-липоевая кислота: Healthy Origins, Альфа-липоевая кислота, 600 мг, 60 капсул - один из самых мощных антиоксидантов, если вы хоть раз слышали словосочетание "свободные радикалы", значит слово "антиоксидант" вы тоже слышали. Он, антиоксидант, с ними борется, ибо своим неправильным существованием они жутко вредят клеткам организма.
Nivea, Актив 3, Мужской гель для душа 3-в-1, 500 мл (16,9 жидких унций)6. Дальше пошли товары, не причастные к коже напрямую, через пищеварительный тракт) Мужской гель для душа: Nivea, Актив 3, Мужской гель для душа 3-в-1, 500 мл (16,9 жидких унций). Знаю-знаю, у нас в России этих гелей в Магнитах всяких полно. Вот в том-то и дело, я хотела их сравнить на предмет качества. Как сравню, напишу отзыв.
St. Ives, Густой и жирный ванильный гель для душа, 13,5 жидкой унции (400 мл)7. Гель для душа, теперь уже женский, из полюбившейся мне марки: St. Ives, Густой и жирный ванильный гель для душа, 13,5 жидкой унции (400 мл) - это третий, последний из линейки гелей, который я еще не пробовала. О двух других тут: http://herbomania.livejournal.com/150409.html и тут: http://herbomania.livejournal.com/143161.html У новичка аромат ванили, вполне сносный.
Brush Buddies, Shopkins, Комплект зубных щеток для путешествия, Набор из 3 штук8. Шопкинс, шопки-и-нс! Brush Buddies, Shopkins, Комплект зубных щеток для путешествия, Набор из 3 штук - детский трэвел-набор: зубная щетка, крышка, паста. У щетки прорезиненное основание, паста белого цвета, пахнет советской Турбой) Прям открыла колпачок, и меня унесло в 90-ые)
Xlear, Зубная паста Spry, предупреждение образования налета и зубного камня, без фтора, натуральная зеленая мята, 5 унций (141 г)9. Очередная моя попытка взять пасту по пробной цене: Xlear, Зубная паста Spry, предупреждение образования налета и зубного камня, без фтора, натуральная зеленая мята, 5 унций (141 г), первая попытка провалилась, плач Ярославны можно прочесть тут: http://herbomania.livejournal.com/316730.html Об этой пасте скажу сразу - не течет, слава Богу, и на том спасибо) Не ядреная, нормально пенится, чистит сносно.
Now Foods, Детский зубной гель XyliWhite, без фтора, клубничный вкус, 3.0 унций (85 г)10. Паста для дочери Now Foods, Детский зубной гель XyliWhite, без фтора, клубничный вкус, 3.0 унций (85 г), думаю, почти нет таких, кто бы ее не брал. Имеет клубничный цвет и пахнет клубничной жвачкой.
Celestial Seasonings, Зеленый чай, мед, лимон и имбирь, 20 пакетиков, 1.4 унции (42 г)11. Чай Celestial Seasonings, Зеленый чай, мед, лимон и имбирь, 20 пакетиков, 1.4 унции (42 г) - приятный травяной чаек, желтоватого цвета, с неярким ароматом лимона, с немного острым привкусом имбиря.
Derma E, Мицеллярная очищающая вода с витамином C, с пробиотиками и чаем ройбуш12. Мицеллярка от Дерма Е: Derma E, Мицеллярная очищающая вода с витамином C, с пробиотиками и чаем ройбуш - я - любитель мицеллярной воды, просто, быстро, раз и красавица! ) Решила попробовать мицеллярную воду с iherb, скажу сразу: витамина С не пожалели) Прям так активно пощипывает! Смывает макияж не хуже, чем гарньеровская, из огромной бутыли с розовой крышкой. Единственное-цена( Гарньер стоит порядка 250 руб., а Derma E, Мицеллярная очищающая вода с витамином C, с пробиотиками и чаем ройбуш - за 600 рэ., зато у Гарньер нет витамина С и чая ройбуш в составе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...