вторник, 6 июня 2017 г.

Source Naturals,Винпоцетин (Vinpocetine),10-аналог Мексидола от злобных гномов с молоточком! | Код на скидку в iherb BPR095

Source Naturals,Винпоцетин (Vinpocetine),10-аналог Мексидола от злобных гномов с молоточком! | Код на скидку в iherb BPR095

При мигрени, алкоголизме, гипоксии мозга, инсульте, деменции и т.д... Ух, скажу я вам, препаратик! Тому, кто придумал использовать растение барвинок в лечебных целях, - твердая пятерка! Ведь именно из него получают действующее вещество винпоцетин, которое содержится в препарате:

Source Naturals, Винпоцетин (Vinpocetine), 10 мг, 120 таблеток


(фото кликабельно)

Screenshot (3).pngПредупреждаю сразу - консультация у врача ОБЯЗАТЕЛЬНА! Я у него была, поэтому с полной ответственностью могу описывать препарат дальше.
Хотя там и описывать особо нечего - маленькая баночка с 120 таблетками в утробе. Таблетки настолько стандартные, что даже обидно( Обычного советско-перестроечного вида белые круглые таблетки. Положи рядом советский аспирин и этот винпоцетин, разницы не заметишь. Вот так вот, под неприглядным внешним видом кроется настоящее сокровище! Почему сокровище, объясняю: в свое время мне был назначен Мексидол, который я, как истинный айхерб-маньяк ;-), пить не собиралась, интуитивно подозревая, что на айхерб можно найти нехилый его аналог, и такт нашла) После того как я загрузила врача молитвами о замене Мексидола, он согласился, хотя и сказал, что в России винпоцетин, типа, давно уже не используется, это прошлый век, архаизм и, вообще, ненужный рудимент медицины. Мне, честно говоря, было фиолетово на рудиментарность медицины, поэтому я всю ответственность возложила на себя. Еще врач сказал, что, если при приеме винпоцетина побочные действия нагло обрушатся на мою светлую голову, прием тут же прекратить! На что я, согласившись, кивнула головой и удалилась восвояси.

Screenshot (3).pngНу, во-первых, скажу сразу - людям с чувствительным желудком прием винпоцетина покажется муками ада. Вам с этим надо будет что-то делать( Я - ни разу не "чувствительный желудком" человек, и то скажу, по правде, в первый прием тошнило меня будь здоров! Не рвало, не разрисовывало этими-самыми массами ковролин, не пугало белого друга, а именно подташнивало. Такое неприятное ощущение внутри, горькое и выворачивающее. Именно поэтому винпоцетин принимать надо с едой! Еда хоть как-то помогает утихомирить эти тошнотики. Рекомендуется принимать 1-3 таблетки в день. Подозреваю, что если вы будете принимать три таблетки, то превратитесь в мышку из анекдота, у которой от перенапряжения повылазили глаза из орбит. Мне одной на день хватало с лихвой.

Screenshot (3).pngРади чего все эти муки? Каков, собственно, результат? Ммммм, это песня! Такие муки, конечно, того стоили.


  • прошла мигрень

  • исчезли пульсирующие боли на голове, в одной точке, знаете, когда складывается такое ощущение, что какой-то маленький гном сидит и тюкает тебя по голове молоточком в одном и том же месте, зараза!

  • стало меньше головокружений (я - еще та любительница грохнуться в обморок))

  • усилилось мозговое кровообращение (кстати, забыла написать чуть выше, что в первый раз при приеме у меня аж покраснело лицо, так, видать, все там закружило)
Screenshot (3).pngВроде бы, из результатов все, но мне этого достаточно. За что боролась, то и получила. Причем, хочу отметить, что эффект наступает довольно быстро - если надоедливый гном с молоточком опять залазит на голову, я пью одну таблетку, и гном скрывается в неизвестном направлении. Сейчас винпоцетин я уже не пью, но эта баночка лежит, на всякий пожарный.

**Хотите сэкономить при покупке на iherb? Введите код BPR095 в поле "Экономия" при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...