четверг, 13 июля 2017 г.

Отбеливание зубов дома с Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, от iherb (со скидкой) | Код на скидку в iherb BPR095

Отбеливание зубов дома с Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, от iherb (со скидкой) | Код на скидку в iherb BPR095


Интересует ли вас отбеливание зубов в домашних условиях так, как три месяца назад оно интересовало меня? Хотя, вру, эта тема возбудила мой пытливый ум гораздо раньше, аккурат в начале 2000-х г.г., когда на голубом экране во рту у прапора Хохла я увидела стройный отбеленный санфаянс. 32 ровных, красивых жемчужно-белых друга на фоне грязно-загорелого, потно-пыльного тела и лысого черепа Бондарчука в фильме "9 рота" (про этот киноляп даже стенд-ап снимали, и я его сейчас "протащу")). Зубы Бондарчука вялотекуще поглощали мое сознание и представьте себе, каково было мое неземное счастье, когда моему взору предстала система отбеливания зубов в домашних условиях на айхерб Plus White, 5 Minute Premier Whitening System, 3 Piece Whitening Kit - 
Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов

(фото кликабельны)
Я прекрасно понимала, что Бондарчук не сам себе пытался отбелить зубы дома содой или перекисью, или лимонным соком, или еще каким-либо чудом отбеливающей мысли, скорее всего, ему это делали в клинике, ибо отбелить зубы в домашних условиях до состояния "вырви глаз" просто невозможно. Смотрите сами на этого гламурного воина с обложки журнала (кадр из фильма):

Не зубы, а россыпь жемчуга во рту) Я тоже захотела такой жемчуг, именно поэтому ухватилась за возможность купить систему отбеливания зубов в домашних условиях на iherb, да еще и со скидкой. Система Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов состоит из:
IMG_1755.JPG


  1. Капы

  2. Отбеливающего геля

  3. Концентрата ополаскивателя
На фото вы можете увидеть, как выглядит гель, наесенный на капу, и что представляет собой ополаскиватель. Во рту это зрелище выглядит еще более пугающе), вот в таком виде я хожу по дому и проверяю психику у домочадцев:
IMG_1745.JPG
Screenshot (3).pngЧем нам предлагает отбелить зубы в домашних условиях производитель сего чуда, то бишь - состав продуктов:


  • 5-минутный отбеливающий гель: вода (вода), глицерин, пероксид водорода, карбомер, гидрогенизированное касторовое масло ПЭГ-60, ароматизатор, сахарин натрия, станнат калия, пирофосфат динатрия, этидроновая кислота, гидроксид аммония.

  • ополаскиватель: вода (аква), глицерин, PVP, полоксамер 407, сахарин натрия, бензоат натрия, гидрогенизированное касторовое масло PEG-40, ароматизатор, лимонная кислота, синий 1.
Итого, мы видим, что отбеливание зубов будет происходить с помощью перекиси водорода. Говорит ли это о том, что гель имеет странноватый привкус? Ага, говорит) Во рту сразу чувствуется аромат... больницы) Хотя, ради "бондарчуковых" зубов я готова терпеть любые экзерсисы.

Screenshot (3).pngЧтобы отбелить зубы дома системой Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов, надо сделать следующее:


  1. Нанести гель на капу, как я показала выше на фото

  2. Вставить капу в рот

  3. Через 5 минут вынуть и прополоскать рот водой

  4. Развести конценрат ополаскивателя в воде в соотношении 1:2 и уже им прополоскать рот вновь

  5. Срочно посмотреть в зеркало и улыбнуться)
Производитель рекомендует использовать эту систему отбеливания зубов не дольше 2 недель ежедневного применения. Для особо упертых, можно отбеливание зубов повторить через промежуток в две недели.

Screenshot (3).pngНаконец, добрались до результата. Итак, я начала свое отбеливание зубов с энтузиазмом и воодушевлением. В первый день, когда я увидела результат, тут же, прям через 5-10 минут, пучина сия поглотила меня окончательно, и я в течение двух недель, как по расписанию, выполняла все, что положено. Потом, когда отбеливающие страсти во мне поутихли, это произошло как раз через две недели (как и предсказывал производитель), мое отбеливание зубов в домашних условиях прекратилось. Затем я опять вспомнила про систему Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов и продолжила испытания. Это происходило не регулярно, периодически раза два в неделю или накануне каких-то праздников (да-да, меня жуть как распирало блистать на фотках голливудской улыбкой)). Гель во рту я держала дольше, чем положено производителем, вроде все норм, зубы не выпали. В общей сложности мое отбеливание зубов в домашних условиях системой Plus White продлилось где-то месяца три.

Screenshot (3).pngТеперь фото результата, я специально расположила фото рядом, чтоб было удобно сравнивать.
Итак, испытуемый ряд до отбеливания выглядел так:

Сразу после отбеливания, через минут 10:

Фото через две недели:

Фото через месяц (вырезала из общей фотки):

Состояние зубов сейчас (с тоном фото ничего не могу поделать, я солнцем не управляю):


Screenshot (3).pngВы видите результат? Я вижу. Я вижу, что до славы прапора Хохла мне далеко, мой санфаянс совсем не санфаянс( Но то, что система отбеливания зубов Plus White, Первая система отбеливания за 5 минут, набор для отбеливания из 3 предметов отбелила-таки мне зубы на несколько тонов, по-моему, заметно даже дальтонику.

Буду ли я рекомендовать эту систему? Да, буду, но обладатели чувствительных зубов, будьте осторожны! Все-таки это хоть и не абразивное, но агрессивное воздействие, поэтому шанс заполучить чувствительность вероятен.

Все-все, закругляюсь, а то уже достала всех своими "многабукф", желаю всем, чтобы ваша улыбка ослепляла и блистала!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...