четверг, 6 июля 2017 г.

Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г)-маска для лица с iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г)-маска для лица с iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Затянуло бурой тиной...
Кожу моего лица...
Нанесла я маску с глиной...
Пусть лицо почистится...

Сижу я, вся такая серо-зеленая, как двоюродная сестра Шрека, в маске
Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г)
и думаю: "Ну, что же мне напоминает это ощущение?" До боли знакомое ощущение жжения и холодка на лице. И вспомнила! Вспомнила, как в 1900 затертом году, в лагере "Лесная сказка", под покровом ночи и не очень теплого одеяла, я испытала впервые в жизни свой первый... опыт... Меня намазали! Провокаторы из 6 отряда пробрались к нам в отряд и перемазали зубной пастой половину наших! Бой тогда был между нами знатный)

(фото кликабельно, для быстрого перехода на страницу товара жмите на картинку)

Могла ли я в те времена знать, что спустя 20 лет подобный перформанс я буду встречать аплодисментами, а не мордобоем) Спасибо, маска Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г), за то, что вернула меня в детство, теперь ближе к теме. Как я уже сказала, маска производит впечатление, как будто лицо мажешь зубной пастой. Один-в-один! Мне кажется, нанеси я, случайно, вместо маски для лица какой-нибудь "Колгейт", разницу я вряд ли бы заметила.

Ядреный ментоловый аромат, тугая консистенция, серо-зеленый цвет - все говорит о том, что маска для лица мастерски прикидывается зубной пастой. Кстати, с помощью сердечка на фотке я пыталась продемонстрировать, что она собой представляет. Скажу сразу, каких-то изысков в виде мгновенного омоложения и стирания морщин ластиком она не делает. Думаю, что ожидать подобного от глиняной маски бесполезно, а вот на что можно надеяться после ее применения, давайте посмотрим. Итак состав:

Вода (вода), каолин, бентонит, глицерин, оксид цинка, пропиленгликоль, масло масла менхa viridis (spearmint), сера, метилпарабен, феноксиэтанол, лимонен, ароматизатор (parfum), зелень оксида хрома (cl 77288)

Не кричите и не машите руками, я и сама прекрасно вижу метилпарабен, феноксиэтанол и пропиленгликоль. Я уже писала, меня от их присутствия в составе Кондратий не хватает. Я дышу ровно и спокойно. Не думаю, что за те 10 минут, пока они находятся на моем лице, они совершат что-то непростительное. Зато сотворить хорошее маска Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г) способна. Буду честной, способна не больше, чем любая другая глиняная маска:


  • очищает

  • подсушивает

  • поглощает себум

  • делает лицо матовым

  • чуть выравнивает тон

  • освежает (охлаждает)
Одним словом, делает все то, что просто обязана делать глиняная маска для лица. Применение маски Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г) идентично использованию любой другой готовой маски из глины: нанести на лицо и выдержать минут 10. Маска наносится нормально, но выдавливается из тюбика довольно трудно, засыхает в течение положенного времени, лицо особо не стягивает (но это смотря как нанести), смывается легко. В общем, никакого дискомфорта в использовании не доставляет.

А теперь, внимание, страшно-фото) Примерно так я выглядела бы в пионерлагере 20 лет тому назад, если бы у Сережки, который меня намазал, был бы хоть какой-нибудь намек на "намазывательный" талант) И, пожалуйста, не ругайтесь на качество фото, сфотографировать тюбик - это всегда пожалуйста, сделать "себяшку" - это анриал( Руки трясутся, все смазывается, и лагерный Сережка вселяется в меня.

Думаю, и так понятно, как маска выглядит на лице, - ничего особенного и выдающегося (кроме моих не известно от чего увеличившихся глаз :-)).
Маска Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г) производителем рекомендуется к использованию жирнокожими "счастливцами", а также теми, кому не повезло с прыщами. Короче, я - главный кандидат, собственно это и стало моей мотивацией к покупке. Если у вас кожа такая же, как у меня; если вы любите глиняные маски; если вам лень возиться с порошками, - присмотритесь к Queen Helene, Мятная маска, для жирной и проблемной кожи, 8 унций (227 г). 227 граммов готовой к использованию глины всего за 224 руб., по рублю за грамм), хватает надолго, не бьет по бюджету и работает вполне сносно. Понравится тем, кто не любит заморочек с разведением порошка в воде и прочих, затратных по времени, действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...