среда, 9 августа 2017 г.

Айхерб дарит скидку 6% на ВСЮ КОРЗИНУ, а я расскажу, как сэкономить ЦЕЛЫХ 11% И БОЛЬШЕ! | Код на скидку в iherb BPR095

Айхерб дарит скидку 6% на ВСЮ КОРЗИНУ, а я расскажу, как сэкономить ЦЕЛЫХ 11% И БОЛЬШЕ! | Код на скидку в iherb BPR095

ВСЕ, КТО ЖДАЛ СКИДКУ НА ВСЮ КОРЗИНУ, ЛИКУЙТЕ, ВАМ ПОВЕЗЛО!
А все, кто читает меня, — трепещите во все уши, вам повезло вдвое больше:
вы получите не 6%, а 11%-ую скидку, благодаря не одному, а сразу двум промокодам!
Да-да, промокод iherb и мой код BPR095 суммируются в корзине.
1.Чтобы получить скидку 11% на всю корзину, просто перейдите по ссылке, и скидка автоматически окажется у вас в корзине:
2. Или просто нажмите на любую картинку из этого поста:
3. Или вручную введите в корзине сразу два промокода:

BPR095 + August и получите свою скидку на iherb = 11%

Хотите сэкономить еще больше? Выбирайте товары из скидочных категорий и экономьте до 25% от первоначальной цены:

  1. Категория «Бренды недели»

  2. Скидка 15% на омолаживающие сыворотки для лица

  3. Пчелиный прополис

  4. Категория спорт.товаров
А для тех, кто ничего не слышал об айхерб и не знает, как заказать (если такие люди еще остались :-)), вам сюда, на страницу “Заказать на iherb”>> КАК ЗАКАЗАТЬ НА АЙХЕРБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...