воскресенье, 3 декабря 2017 г.

MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 капсул — с ним вы похудеете! Но есть одно «но», как же без этого) | Код на скидку в iherb BPR095

MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 капсул — с ним вы похудеете! Но есть одно «но», как же без этого) | Код на скидку в iherb BPR095



Если вы ищете, чего бы такого съесть, чтобы похудеть, разрешите предложить вам откушать 500 мг л-карнитинчика) Тем более, что до 6 декабря сие гурманское блюдо можно купить на айхерб со скидкой 15%, обратите внимание - банку отребрендили:
MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 веганских капсул
(MRM, Acetyl L-Carnitine, 500 mg, 60 Vegan Capsules)




Что такое L-карнитин? Это витаминоподобное вещество, схожее по характеристикам с витаминами группы В. Наш организм самостоятельно синтезирует это вещество, оно есть в мышцах и в печени. Чем нам, худеющим, так приятен и притягателен L-карнитин - тем, что он стимулирует метаболизм и ускоряет жировой обмен. С его помощью вы похудеете! НО! При условии активных и регулярных тренировок, ибо L-карнитин работает только в тот момент, когда вам необходима дополнительная энергия - а значит, в момент максимальной нагрузки на тело во время тренировки. Он возьмет жир из ваших жировых депо и переработает его в энергию, неплохой обмен, не правда ли? ;-) В одной капсуле содержится 500 мг Acetyl L-Carnitine, принимать надо от 1 до 3 капсул в день, особенно хорошо, если прием будет происходить за полчаса до начала тренировки.



MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 веганских капсулЯ бы даже сказала, не особенно хорошо, а прямо-таки мега-желательно, чтобы карнитин вы пили именно совмещая с тренировками! А не просто встали с утра, хряпнули капсулу, запили газировкой и легли на диван хрустеть чипсами и смотреть видос. Он будет работать при условии вашей работы над собой! К сожалению, таких пилюль, чтобы проснулся_выпил_и пошел на конкурс фитнес-бикини, не существует. Да! Не лишним будет напомнить про.... правильно) Питание... Я не призываю вас есть курогруди до потери сознания или на всю оставшуюся жизнь забыть запах конфет, нет. Я лишь призываю впихивать в себя хотя бы то количество калорий, которые вы способны потратить, лучше, если это будет дефицит калорий, и уж совсем сказка, если это будет дефицит калорий+спорт+карнитин.
MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 веганских капсулКак худела я:
После первого ребенка вопрос похудения не висел надо мной, как гильотина, зловещее лезвие нависло надо мной после рождения второго ребенка. Я весила, ОМГ, 78 кг! При моих обычных 56-58 кг. Для меня этот вопрос был вопросом жизни и смерти, я не могла смотреть в зеркало на этот жиртрест, меня выворачивало, фукало и коробило. Мне надо было "на завтра проснуться худой, как раньше".... ага, щазззз) Я прекрасно понимала, что похудение полностью в моих руках, в которые я себя, собсно, и взяла. Скажу сразу, в спортзал я не ходила, с коляской это нереально. В то время, пока другие мамы сидели с колясками в парке и читали книжки, я с остервенением наворачивала круги по району (естественно предварительно выпив капсулу л-карнитина, обмотавшись пленкой и запихнувшись в "штаны для похудения"). Кстати, штаны для похудения - вещь, это, как грится, мое имхо)  Кто в них не верит, не верьте, я не заставляю)

Питалась я по всем законам жанра ПП, курогрудями и всякими сложными углеводами с зеленью. На мое счастье, я не люблю конфеты, не ем их вообще, не пью кока-колу, не ем в Макдональдсах и не занимаюсь прочим пищевым развратом) Моя слабость - соленое, жареное, перченое, чесночное, луковое и всякое такое... вот от этого пришлось отказаться( И результат не заставил себя ждать - я благополучно поделилась со Вселенной своими килограммами месяца за три и, где-то еще спустя месяца два, я вернулась в вес, который был еще меньше, чем даже до родов.

 

MRM, Ацетил L-карнитин, 500 мг, 60 веганских капсулНа сегодняшний день мой вес составляет 58-59 кг, так я весила в 11 классе) Сейчас я занимаюсь и пью карнитин перед тренировкой за полчаса. В дни, когда нет занятий, я его вообще не пью, либо пью 1 капсулу, если знаю, что будет какая-то физнагрузка (буду колесить по набережной туда-сюда, она у нас очень длинная, или буду бегать)).


Программа Манька-Зоро рекомендует л-карнитин, всем здоровья и отвесов!)
ПС: умоляю, не говорите ничего про качество фотографии, самой противно(((( хотела сделать хорошо, получилось как всегда((((


*Хотите сэкономить при покупке на iherb?
Введите код BPR095 в поле "Экономия" при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...