четверг, 18 января 2018 г.

Горячая штучка — повязка Double Dare, OMG, Mega Hair Band, Hot Pink, 1 Piece | Код на скидку в iherb BPR095

Горячая штучка — повязка Double Dare, OMG, Mega Hair Band, Hot Pink, 1 Piece | Код на скидку в iherb BPR095

Товарищи, тут Карлсон пропеллер потерял! 🙂
Определенно, это плюшевое розовое милашество я не могла обойти стороной) По моему счетчику ми-ми-метра — это просто зашкал! Ну очень хотелось почувствовать себя гламурным Карлсоном с пропеллером в голове 🙂 К тому же, раскрою секрет (хотя это не секрет уже давно, но вдруг кто не знает) —
повязка
Double Dare, OMG, Mega Hair Band, Hot Pink, 1 Piece
— наихитейший хит Инстаграма, по хештегу #doubledarespa вы найдете более 3000 фоток! А без хештегов — и того больше. Все гламурные «чики» постят свои фоточки в этой повязке в инсту. Как вы понимаете, я тоже захотела присоединиться к армии гламурных «чик», поэтому вопрос купить на iherb double dare omg или не купить передо мной не стоял, конечно же, купить!

(фото кликабельно)
Кстати, для тех, кому вдруг не захочется быть Карлсоном, — пропеллер можно вынуть, и у вас на голове останется обычный плюшевый розовый ободок. Но советую этого не делать, с пропеллером оно как-то круче, эффектнее) И связь с Космосом опять же…

Смотрим на упаковку — стильненькая, без излишеств, все строго… строго-понтово, как в лучших домах ЛондОна и Парижу, для подарка гламурной мамзель — в самый раз. Строгий черный лакшери-оттенок Роллс-Ройса эффектно оттеняет ярко-розовый единорожий цвет повязки.

Сама повязка выполнена из стопроцентного натурального чебурашечьего плюша) Внутри двойная резинка и посередине прострочка. Есть шлёвка, в которую вставляется сам бант, откуда он, собсно, и вынимается.
«Зачем тебе этот бант, Маша», — спросите вы. «Кроме фоток в инстаграм, double dare omg еще куда-то может пригодиться?»

    1. Конечно! С тех пор как этот бант у меня появился, я перестала забирать волосы в хвост во время макияжа. Длинноволосые девчонки согласятся со мной, что не очень удобно пользоваться резинкой, если хочешь пойти потом с распущенными волосами. От резинки остаются заломы на волосах, приходится лишний раз выпрямлять волосы утюжком. Теперь у меня этой проблемы нет, я надеваю бант, крашусь, снимаю бант и иду покорять мир своей красотой)
    2. Этот бант я надеваю, естественно, и по прямому назначению — во время нанесения масок на лицо. Бант держит волосы, маска остается на лице, а не размазывается по всей поверхности фейса вслед за разбушевавшимися волосами.
    3. Ну и во время утреннего умывания, опять же, чтоб волосы не умывались вместе со мной. Хотя, признаюсь, на процедуру умывания повязку я надевала всего раза два. Как-то обхожусь пока без нее.
    4. Самый нетривиальный способ использования под названием «Если вам в дверь вдруг постучали», а у вас внизу домофон, консьержка, двадцать степеней защиты двери от взлома и кнопка экстренного вызова СОБРа из соседнего отделения. Слышите стук в дверь, надеваете бант, подходите к двери, естественно, сначала смотрите в глазок, открываете и… «Стукачок» теряет дар речи) Дальше действуете по ситуации — если это сосед, тихонько начинаете ржать вместе, если кто-то незнакомый, спрашиваете, чо надо и начинаете медленно закрывать дверь, если стоит дядька с черным женским чулком на голове, надо было думать заранее и дверь вообще не открывать. У меня с соседкой так и получилось, я ходила с бантом на голове, она постучала в дверь, я открыла, а дальше наблюдала немую сцену, как соседка старательно пыталась вспомнить, зачем пришла)))) Ржали вместе)))) Представляете, вам такая чуда-юда дверь откроет? Бгггг))))


5. Следующий способ, плавно вытекающий из предыдущего, — маскарад. Карнавал для детей в садике или «развивалке». Бант вполне подойдет для образа Минни Маусихи, только надпись надо повернуть внутрь, а сам бант поставить «на попа», чтобы получились уши.


Бант можно надеть на шею и получится образ клоуна с огромной бабочкой))
6. А еще я этим бантом держала компресс на ухе, хнык((( — меня опять, аккурат под новый год, навестил мой любимый пожизненный ицык с гвоздями — евстахиит, воспаление евстахиевой трубы. Перепонка разорвалась, жидкость вытекла, в общем, красота. Так вот этим бантом хорошо удерживается ватка в ухе и, вообще, греется само ухо, т.к. резинка на повязке достаточно широкая.
Таких способов я могу накать кучу, не буду засорять эфир, сами придумаете, как еще можно применить double dare omg. Мне потом расскажете)
(*по секрету — муж мне сказал, что в этой повязке я ему напоминаю фройляйн из немецких фильмов…эммм…определенной направленности, бгг, только, тссс, никому:-))
По качеству банта претензий не имею, цвет, фактура, упругость — все на высоте! Не могу придраться! Стирается в машинке на «Бережной стирке» или руками. Резинки внутри достаточно тугие, чтобы удержать повязку на голове, но абсолютно не жмут! Не бойтесь. Резинки тонкие, а не как «от трусов», их там 4 штуки, если я правильно просчитала наощупь. Одним словом, хотела бы докопаться, да не могу)))
Гламурные чики, инстаграм ждем ваших образов! Вас-то там, с бантами double dare omg, и не хватало!)
*Хотите сэкономить при покупке на iherb?
Введите код BPR095 в поле «Экономия» при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz
Напоминаю, что сейчас действует бесплатная доставка Боксберри, не прокройте халяву! 🙂

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...