четверг, 18 мая 2017 г.

Мы победили бородавки с Pau d’Arco!Отзыв о двух бадах iherb сразу. Много фото.Мамы,обратите внимание! | Код на скидку в iherb BPR095

Мы победили бородавки с Pau d’Arco!Отзыв о двух бадах iherb сразу. Много фото.Мамы,обратите внимание! | Код на скидку в iherb BPR095

"Бородавки" - как много в этом слове надежд, зря потраченных денег и слез. Это такая гадость, от которой не знаешь как избавиться и все время задаешься вопросом: откуда она вообще взялась? Особенно жалко, когда от этой напасти страдает ребенок.

Этот пост я готовила добрых 9 месяцев - носила его в себе, как малыша) Именно тогда (3 августа 2016 года) я заказала в первый раз удивительную, сказочную, волшебную (это не я так говорю, это такие отзывы писали на сайте) добавку
Nature's Way, Внутренний слой коры муравьиного дерева, 545 мг, 180 вегетарианских капсул 


Внимание! Цены на оба препарата снижены на 100 руб., по сравнению с теми ценами, по которым я их приобретала.



Ага, "волшебная травка"- посмеялась я, а сама подумала о совершенно другой чудо-траве ) но все равно положила препарат в корзину. Из отзывов на iherb я узнала, что для Pau d'Arco лечение бородавок - раз плюнуть! Pau d'Arco - это целебное дерево древних инков, которое они использовали при лечении практически любого вида заболевания, особенно хорошо пау помогало при избавлении организма от вирусов и микробов. Это природный антибиотик, который обладает противопаразитарными, противогрибковыми, противовирусными действиями. Пау своей уникальностью обязан активному веществу - лапахолу, входящему в его состав с избытком, именно он обеспечивает антибактериальное действие, предотвращает рост и размножение грамположительных бактерий, таких как стафилококки, стрептококки и грамотрицательных - бруцеллы микроарганизмов; возбудителей малярии, туберкулеза, дизентерии.
Состав приобретенного мною препарата:

Pau d'Arco (inner bark) 1.09 g Капсула выглядит так:
Как указано у производителя, пить нужно по 2 капсулы в день, во время еды, при тяжелом случае заболевания пить можно по 4 капсулы трижды в день.
Со вступлением, наконец, все, мы добрались до главного - что лечим? А лечить я собиралась бородавки у сына, которые пережили и удаление азотом, и принятие противовирусных препаратов внутрь, и выведение чистотелом... Препараты и азот в свое время закончились (утянув из кошелька энную сумму денег), а бородавки в итоге оказались на месте - сидели там же, где и прежде, улыбались и махали мне приветливо рукой).
Не веря в чудеса, но где-то в глубине души очень надеясь на волшебство, я стала давать сыну по 2 капсулы в день. Потом он и сам уже пил препарат, я этот процесс не контролировала, равно как и не обращала внимания на состояние бородавок. Месяца через два Nature's Way, Внутренний слой коры муравьиного дерева, 545 мг, 180 вегетарианских капсул закончился, и я заказала другой препарат:
Nature's Answer, По д'Арко, 1000 мг, 90 растительных капсул

Состав: Pau d' arco (Tabebuia impetiginosa) Inner Bark 1000 mg Капусла выглядит аналогично капусле Nature's Way, Внутренний слой коры муравьиного дерева, 545 мг, 180 вегетарианских капсул.
По отработанной схеме мой Темыч продолжил пить Pau d'Arco, новая банка спустя месяца два закончилась, а ничего другого я больше не заказала...
В чем весь фокус, спросите вы? Да в том, что мы только спустя 4 месяца вспомнили, зачем мы вообще пили Pau d'Arco. И я, и Темыч - мы начисто забыли, что у него были бородавки! Я как-то совершенно случайно вдруг вспомнила о них, а он мне ответил:"Мам, я уже не помню, где они были!" ) Хорошо, что в момент начала приема Pau d'Arco я сфотографировала его руку!
Теперь, как говорится,
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ КРАСНОРЕЧИВЫЕ ФОТО СКАЖУТ ВСЕ САМИ:
Фото сделано 26.09.2016г.

Фото сделано 07.03.2017г.

Фото сделано 16.05.2017г. свет электрический

Фото сделано 16.05.2017г. свет естественный
Какие еще нужны доказательства? :-) Остались только пятнышки на месте бородавок. Я сама не верю своим глазам - для нас это, действительно, чудо! Более того, в период болезни (всю нашу семью подкосил вирус неизвестной этиологии), мы пили пау дарко, и что вы думаете? Только благодаря пау дарко мы встали на ноги!
Одни словом, очень рекомендую препараты с Pau d'Arco, это тот препарат, про который обычно говорят - он должен быть в каждой аптечке!
*Чтобы увидеть все мои записи в сообществе HERBOMANIA, нажмите здесь.
**Хотите сэкономить при покупке на iherb? Введите код BPR095 в поле "Экономия" при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...