пятница, 1 ноября 2019 г.

— 40% на коллаген все выходные! | | Zadumka Shopping

Забойная скидочная акция на эти выходные - 40% на коллаген и добавки с ним! Предложение ограничено одним товаром на корзину, имейте это ввиду.
Страница скидок тут

Поскольку я перепила практически весь коллаген с сайта, рекомендую тем, кто еще не пробовал, попробовать, а тем, кто уже имел опыт с коллагеном, выбрать себе что-то новенькое из моей подборки постов:


 


Это, конечно, же не полноценная подборка, т.к. некоторых товаров просто нет в наличии на складе, как, например, вот этого коллагена:  


Vital Proteins, Коллаген для красоты, Клубника и лимон, 11,5 унц. (325 г)


Кстати, его нет довольно давно( А зря его не завозят, он вкусный, кисловатый, не приторный и не вырви глаз. Зто качественный и с хорошей дозой.
Отчет про него еще не писала, есть только фото.

А вот про этот коллаген, который заболел скитлстрянкой, я писала довольно давно, неудивительно, что его уже нет в продаже. Жалко, вот он был, определенно, вкусный.

https://zadumka.xyz/коллаген-ютеори

А вот это была моя самая первая посылка - по качеству фото и наличию кроватки можно догадаться, как давно это было)) Так вот, как вы думаете, что я заказала первым? Бинго! Коллаген, конечно же!)

https://zadumka.xyz/первая-посылка


А еще в данный момент я тестирую вот этот коллаген:


Sports Research, Пептиды из коллагена, без добавок, 454 г - скоро напишу отзыв.

И вот этот желатин:


Sports Research, Говяжий желатин, коллагеновый протеин, без запаха, 16 унций (454 г) - отзыв скоро будет, обещаю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...