понедельник, 8 апреля 2019 г.

Посылка с убойным препаратом — NZT для продвинутых и прокаченных, аналог дорогущего Церебролизина! | Код на скидку в iherb BPR095

Такой мощный комплекс я встречаю впервые! Представляете, с ним вы одновременно худеете, сжигаете подкожный жир, активно занимаетесь спортом, бежите, как ошпаренный Усейн Болт, и при этом, прям на бегу, в голове выстраиваете динамику роста - падения индекса Доу-Джонса под влиянием скорости движения капель дождя на территории Сахары, который случается там с периодизацией, зависящей от объемов выделения парниковых газов дизельным мотором трактора Беларусь, управляемым слесарем второго разряда дядь Васей в состоянии абстинентного синдрома. Классный препарат?

Ащще жесть! Вот он - "энзетешка" для прокачки тела и мозга:


RSP Nutrition, QuadraLean Thermogenic Weight Loss, Energy + Fat Loss + Focus, 180 Capsules

FullSizeRender (6).jpg

(жми на картинку - накачай указательный палец)






Это мощный предтреник с доказанным эффектом потери веса и сжигания жира, в составе которого
АНАЛОГ ОСНОВНОГО ИНГРЕДИЕНТА ДОРОГУЩЕГО АПТЕЧНОГО ПРЕПАРАТА "ЦЕРЕБРОЛИЗИН"!



 
Alpha GPC 50% (альфа-глицерилфосфорилхолин) - лучшая форма холина с высоким эффектом усвоения, применяется для лечения неврологических заболеваний, последствий инсульта, а также при восстановлении когнитивных функций после черепно-мозговых травм. Alpha GPC стимулирует работу мозга, оказывает поддержку клеточным мембранам, благодаря своим ноотропным свойствам, кроме того, активно применяется для улучшения показателей у атлетов.

Содержание альфа-глицерилфосфорилхолина в препарате невысокое! Усиление действия подкреплено наличием Choline Bitartrate. Тут надо понимать, что он заточен под другую функцию (все-таки это - предтреник). Если вам необходимо заменить Церебролизин полностью, на сайте можно подобрать аналог по дозе - он там есть и в несколько раз дешевле, чем сам Церебролизин!



 
Потеря веса и жиросжигание достигаются с помощью:
Порошок конъюгированной линолевой кислоты (CLA) (INNOBIO) + Ацетил-L-карнитингидрохлорид



 Про карнитин я писала бешеные тыщи раз, можно посмотреть тут и тут.
А вот про КЛК я еще не писала, это вещество ускоряет липидный обмен и не дает лишней энергии, которую мы получаем с продуктами питания, превращаться в адипоциты — жировые клетки. Эффективность применения КЛК при похудении доказана в ходе клинических испытаний! Единственное условие - результат заметен не сразу, а спустя несколько месяцев приема.

В составе препарата еще - термогеники и энергетики: йохимбе, кайенский перец, кофеин. Одним словом - вштыривает ни-падецки ;-) Пить не больше 3 капсул в день.

Вернемся к посылке, если кто забыл, я тут посылку описываю :-) Так вот, следующий подопытный, кто бы вы думали? Ну, конечно, коллаген! Если я не заказала коллаген, значит, это была не я или я, но не в себе))




Sports Research, Говяжий желатин, коллагеновый протеин, без запаха, 16 унций (454 г)





На него была хорошая скидка, неплохой состав - 20 гр желатина, из которых 17 гр приходится на протеин, без вкуса, цвета и запаха. У меня сейчас активный период жиротопа и попакача, поэтому омолаживающий протеин - очень кстати! Я кладу всегда два скупа, итого получается 34 гр протеина.

Еще один герой посылки -


Acure, Шампунь для объема Vivacious Volume, перечная мята и эхинацея, 12 ж. унц. (354 мл)





Как от него несет зубной пастой - просто вырви глаз! Пепперминт, понятно дело. Производитель клянется и божится, что волосы мои станут объемными, аки силы небесные. Я же пока ничтоже сумняшеся, попробую расскажу, как оно. Приманило меня тем, что в составе как раз мята, а она для моих жирных волос очень даже гуд.

Еще подъехала солгаровская омега, цены немалой, дозы великолепной -


Solgar, Омега-3, ЭПК и ДГК, тройная сила, 950 мг, 50 мягких таблеток





В одной капсуле = 882 мг EPA/DHA. Пить одну капсулу дважды в день. Имхо, одной капсулы один раз в день достаточно. Особенно, учитывая цену. Банки хватит на месяц - два, в зависимости от того, как принимать. Источник сырья - анчоус, сельдь, макрель, сардина.

Ну и напоследок - патчи, как же без них? СЕЙЧАС СО СКИДКОЙ - 15%!


Petitfee, Патч на глаза с гидрогелем Gold & Snail, 60 шт.





Ну, с патчами особых проблем нет ни у кого - налепил и пошел, главное - не забыть снять потом. Я кладу их в холодильник, а перед применением - ненадолго в морозилку. Эффект - чумачечий! Про другие патчи писала тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...