суббота, 17 августа 2019 г.

Недорогая, бюджетная косметика — лучшее из масс-маркета! | Код на скидку в iherb BPR095

#задумканабюджете #копеечныемастхевы #красотазакопейки #дешевоисердито #междунамидевочками #косметиста #фикспрайс #гиалуроноваякислота #недорогойуход #антигламур #антилюкс #бюджетнаякосметика #недорогаякосметика #космнтикафикспрайс #косметикамагнит #магниткосметик #отекиподглазами #гепариноваямазь #чистаялиния #скрабсабриковымикосточками #тушь #вивьенсабо #тушькабаре #черноемылоагафьи #гиалурол #мастхев #обзоркосметики #отзывыокосметике #косметика

Други мои няшные, я тут подумала, а чо я все про айхерб да про айхерб, у меня же есть куча бьюти-примочек за 10 коп, которыми я пользуюсь лет 20 как уже! Еще в полях белел снег, и д.Мюррей не совершил ни одного открытия, как труженики бьюти-индустрии уже были в поле зрения всяческих косм. брендов. Давайте вспомним, как оно было, и изменилось ли мое отношение к ним сейчас. 


💚1. Легендарный скраб с абрикосовыми косточками от Чистой линии – мастхевище всех времен и народов! И не говорите мне, что он запрещен к использованию на лице, и им можно скрабить только грязные пятки в огороде. Пятки можно, лицо – тоже, я скраблю до сих пор! Это такая адова наждачка, что глаза на лоб лезут, а кожа сама боится и сползает без предупреждений, уводя за собой никчемный эпидермис. Рекомендую всепоголовно, как зелёнку при ветрянке! = 50 руб. в Магните. 
💚2. Гепариновая мазь от геморроя, не только в строго отведенной локации, но и от того же самого, но у вас под глазами – наносим на последствие вчерашней ночи каплю крема, втираем, можно оставить так, а можно сверху положить корейский подглазный патч. Гарантирую, о ваших ночных похождениях не узнает никто, кроме патча и гепарина! = 40 руб. в аптеке возле дома. 
💚3. Гель «Гиалурол» из Фикса Прайса = 50 руб.! 50! За это чудо! Беру уже третий раз, состав аховый, эффект – ахоневый! Гиалуронка+мочевина+пантенол+алантоин. Не жирнит, увлажняет, успокаивает. Похож по эффекту на сыворотку от дир Клер. Под мейк – идеально, под крем – превосходно! 
💚4. Черное мыло Агафьи, сейчас в продуктовом Магните идет по акции, стоит 200 руб., прям бежать и хватать! Густое, тянучее, идеально отмывающее с ароматом бабушкиной деревенской баньки, умилительно-милашественное, с березовым листочком в банке. На тело и волосы – годно! Хватает на сто лет, и внукам останется. Ван лав. 
💚5. Тушь Кабаре Премье от Вивьен Сабо – о ней не писал только ленивый, я не ленивая, поэтому пишу. Я не помню, какая это по счету упаковка, но я помню эту тушь по цене 120 руб. Сейчас она=300. Это не тушь, это магия! Если накладывать на завитые керлером ресницы, сто пудов, у вас начнут чесаться брови, ибо с ресницами начинает твориться какая-то чертовщина, мазафака. Они появляются на глазах! Неистовый рекоменд!

Сохраняйте себе годный пост👍

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...