понедельник, 24 июня 2019 г.

EOS, Active, Sunscreen Lip Balm, SPF 30, Aloe — феерический СПФ, эксперимент с фото до-после! | Код на скидку в iherb BPR095

Всем неистово хотеть, а лучше бежать и покупать!
Аццкки РЕКОМЕНДУЮ, аж КАПСЮ!


Бальзам для губ с бешеным СПФ 30 - единственный в линейке ЭОСов с таким сумасшедшим фактором защиты. Доказательство эффективной защиты налицо. Точнее, НА ЛИЦЕ, У МЕНЯ!


EOS, Active, Sunscreen Lip Balm, SPF 30, Aloe, .25 oz (7 g)

#бальзам #айхерб #iherb #бальзамдлягубeos #бальзамдлягуб #herbomania #хербомания #органика #zadumka_xyz #длягуб #губы #коллаген #красота #длякожи #длясуставов #спф #spf #защитаотсолнца #солнце #лето #солнцезащитноесредство #санскрин #sunscreen #эосмания #эос #эосы #eos #бальзамдлягубспф
(жмите на картинку)



Чего не сделаешь ради своих читателей :-) ну, и ради дикого любопытства :-)
В общем, поехала я устраивать тест-драйв бальзама на пляж. Результат под катом>>
Начиналось все прекрасно: Волга, солнце, песок и нега... а закончилось (*как всегда) все клоунским раскрасом моего фейса)))

Улеглась я, значицца, загорать, нанесла бальзам на губы. Лежу, изображая из себя куру - гриль, периодически поджаривая то филе, то прессуху. Лицом прицельно не загораю, но все равно минут на 15 подставляю его под солнце. Коричневое тело с белой головой считаю страшнее, чем ужасную (опасную, дикую и проч.страшилки) радиацию от солнца в течение неск. минут. Так вот, прозагорала я весь день, вернулась домой и обнаружила, что вместо меня в моем доме поселился Джокер из фильмов про Бэтмена.

***Я не волосатая! Это жесткое БДСМ-макро! :-)


Шо имею сказать по факту?


  1. ЭОС - молодцы, респект и уважуха! СПФ забойный, работает на ура! Ни одно коллагеновое волокно на моих губах не пострадало!
  2. Маша - ну, ё-мое, ну, рукалицо! Ну, чего сложного - взять и включить голову? Понятное же дело, что бальзам на солнце потечет, причем потечет туда, куда ему, бальзаму, а не тебе надо! Вот он и потек... хорошо, что по щекам не расплескался))))
Короче говоря, в ходе эксперимента пострадал только его идейный вдохновитель, который потом был вынужден пользоваться тоналкой всю последующую неделю, ибо разница уж очень была заметна. Хорошо, что тоналка в загашнике вообще нашлась, т.к. задумкина се ля ви такова, что она имеет стойкое отвращение к тоналкам и на каком-то генетическом уровне их отказывается переваривать.

По СПФ поняли, теперь по др.характеристикам:



  • о-о-о-о-очень удобный формат шарика, хорошо распределяет, не надо никуда лезть пальцами, взял шайбу и нанес бальзам, не прикасаясь к нему руками
  • все завинчивается - закручивается, удобно носить с собой, бросил в сумку и пошел... у меня этот бальзам и на пляжи ездит, и на тренировки со мной ходит, и с ребенком гулять
  • жирный минус - воняет как старый бабушкин носок... нет! дедушкин! я не знаю, где там алоэ, но вот фронтовой носок от деда там точно есть!
Резюме: отчаянно рекомендую всем, кто ищет бальзам для губ с СПФ!

Еще мой отзыв по теме -


Бальзам для губ Carmex, Daily Care Lip Balm, Strawberry, SPF 15 - эти губки хочется целовать ;-)




*Введите в корзине код BPR095 и получите скидку на ваш первый заказ 10% и на собственные бренды iHerb.
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...