пятница, 12 июля 2019 г.

Zint, Коллаген из говядины травяного откорма, гидролизованный коллаген типов I и III, 10 унц. | Код на скидку в iherb BPR095

* скидка - 15%

Еще один вид коллагена, который в мои неполные 40 годиков пытается "выглядеть меня" хотя бы на 33.

То, что я коллагенозависима и меня можно назвать коллагеноголиком, вы и так уже знаете. То что, если на айхерб нет в наличии коллагена от Калифорнии, значит я выпила, - это тоже не секрет :-) Теперь с легкой руки нашей Юли, руководствуясь вверенным мне знаменем "Амбассадора коллагена", я пришла вещать про коллаген от Zint... да еще и скидочка, как раз, подоспела ;-)


Zint, Коллаген из говядины травяного откорма, гидролизованный коллаген типов I и III, 10 унц. (283 г)

(Zint, Grass-Fed Beef Collagen, Hydrolyzed Collagen Types I & III, 10 oz (283 g))


(жмите на картинку)



Все, что нужно знать о коллагене, - это количество аминокислот на одну порцию, тип коллагена, вид сырья и форма усвоения. Тут все четыре составляющих слились воедино, образуя омолаживающий квартет, лучше которого трудно придумать.


  1. В порции 11 гр белка (мерная ложка внутри пакета, шерудите там ручкой)
  2. Тип - 1 и 3, тот, который именно для лица - кожи - волос - ногтей
  3. Сырье - говядина травяного откорма
  4. Форма - гидролизованные пептиды, они же, обрывки аминокислотных связей, которые усваиваются в разы активнее, нежели чем полноценные аминокислотные цепочки
Как сэкономить на стоимости этого коллагена
Легко! Поскольку тут в одной порции аж 11 гр пептидов, мы смело можем сделать харакири этой дозе, уполовинив ее ровно посередине. Такое право нам дает уровень средней дозировки коллагена в день, примерно 5000 - 6000 гр. Если нет необходимости пить коллаген ударными 11граммовыми дозами, смело делайте им обрезание! И Ваши 283 гр порошка в пачке превратятся в полкило (образно), а цена пачки уменьшится ровно вдвое, при этом срок приема ровно вдвое же и увеличится..

Как принимать коллаген
Берем одну мерную ложку порошка (если хотите сэкономить, то половину), засыпаем в стакан с водой или соком, перемешиваем, пьем на голодный желудок (за полчаса до еды, через час - после), чувствуем: пошлОООО ))))

Что примечательно, перейдите и посмотрите рекомендацию от производителя, он пишет, что порошок можно разводить в смузи и кофе. Ок, если со смузи я согласна, то с кофе - категорически нет. Причем, с кофе, который с молоком и сахаром. С обычным, черным, мей би........ но полноценный кофе с молоком, попадая в желудок, остается там довольно долго, он обволакивает стенки и не дает другим веществам усваиваться. Именно поэтому не рекомендуется ни чаем, ни кофе запивать лекарственные препараты. Только водой! Я не буду спорить с производителем, но для себя сделала однозначный вывод - только вода.

Я пью коллаген во время тренировки, не вместо БЦАшек! А то сейчас начнете мне писать, что аминокислотный ряд и пропорции не те))) Я знаю, я практически не пью спортивных добавок, ни протеин, ни БЦА, ни креатин и проч. Я пью, правда редко, предтреник, и все. Так вот, чтобы попасть в пустожелудочное состояние, а для меня это - утро, тренируюсь я с утра, на голодный желудок, я и развожу коллаген в небезызвестном шейкере ;-) и пью во время тренировки. Про шейкер писала тут:
http://zadumka.xyz/?p=5050



Как усилить усвоение и действие коллагена
Можно в дополнение к приему именно этого препарата пить витамин С и гиалуронку. НО! не рекомендую злоупотреблять гиалуронкой внутрь тем, кто страдает от отеков, - ибо гиалуронка провоцирует чрезмерное накопление жидкости, а это не есть хорошо. С известным, моим любимым коллагеном от Калифорнии, уже бывали случаи, что люди его пили и отекали, это не говорит о том, что коллаген плохой, просто в его составе содержится гиалуронка, которая и вызывает отечность. Так что, тут решайте сами, надо но вам или нет.

По витамину С скажу, что если ваш рацион богат зелеными овощами и травами, ягодами и фруктами, то вы и так получаете его в нормальных дозах. Если нет, то пейте дополнительно, ну или хотя бы разводите коллаген в апельсиновом соке.

Есть ли результат от приема коллагена внутрь
Стотыщ раз уже писала, что коллаген пью лет 6 уже как. Не курсами, а практически постоянно, но иногда выпадаю из приема, считаю для себя допустимым так играться с употреблением, ибо стаж приема огромен. Я могла бы написать что-то в духе: "кожа уплотнилась, напиталась, подтянулась, морщинки сгладились", но не люблю и не буду вещать вам штампами из описаний к препаратам. Я считаю, что результат от приема препаратов для улучшения состояния кожи, тела, ногтей, волос и проч. "наружных" атрибутов человека, никакими "ухоженными" словами не продемонстрируешь. Этот процесс надо отслеживать на протяжении долгого времени, например, по фотографиям собственного лица или по показаниям спец.аппаратов.

Аппарат для измерения я себе пока еще не купила, все как-то руки не доходят, зато фотографии делаю на регулярной основе) Я вас ими уже затерроризировала) На коллаже вверху поста - еще один акт моего фото-терроризма) Причем, с макияжем и без, смелая женщина )))))

По косметологам не хоже, к стыду своему, не была ни разу в жизни, никаких гиалуронок никуда не колола, тупо, денег жалко. Не делаю никаких чисток, этих... как их... плазмолфитингов, прости Господи.... и еще всяких биоревитализаций (еле написала правильно)...... Нет, я не против данных процедур, даже за! Вот как подойдет время, и коллаген перестанет вдохновлять, так и пойду, пока же меня все устраивает, чего и вам желаю.

Всем чмоки в этом чате!
********************************************************************************************************************************************

Еще про коллаген:
http://zadumka.xyz/?p=4334

http://zadumka.xyz/?p=4532 - 30%!

http://zadumka.xyz/?p=111

http://zadumka.xyz/?p=4011



*Введите в корзине код BPR095 и получите скидку на ваш первый заказ 10% и на собственные бренды iHerb.
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...