вторник, 1 октября 2019 г.

Зимний пуховик на девочку | Zadumka Shopping



Пост - крик души❗Распространите эту инфу как можно быстрее‼






Боюсь повторения прошлого года🥰






В том году, в соцсетях, мне просто оборвали личку, а на улице каждая, мама, каждая бабушка, даже папы и дедушки, через одного, считали своим долгом подойти ко мне и спросить - где купить такой же офигенный пуховик своему ребенку, как у моей Златки.












Короче, чтоб меня на улице не останавливал каждый встречный-поперечный, выкладываю ссылку на этот костюм: пуховик+пуховые штаны, покупайте и радуйтесь жизни, ссылка











РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС - КАК РАЗ К ЗИМЕ ПРИДЕТ.











Хотя я понимаю людей 😊 такого пуховика нет ни у кого, это правда. Я не встречала и даже отдаленно похожего: насыщенный правильный цвет☀Хорошая форма, правильные РУССКИЕ ДЛИНЫ, не китайские, коротконогие и короткорукие, а наши, русские, православные.












Сама ткань водонепроницаемая, пуховик не сидит на ребенке как кусок ваты, в котором позавчера запутался снеговик☃. Он правильно облегает и выстраивает силуэт.












Цвет удачный, не вырви глаз, а такой вкусный желток🐥Мех - небогат 😕, но терпим. На фото ниже - сравнение. Я отодрала "родной" мех и пристегнула енота от своей куртки. Кнопок на карманах нет, это обманка, можно заклепать в мастерской.












💥Размер хороший, не маломерит, идет размер в размер.Подкладка обычная китайская. Дочери на 5,5 лет брала 120 см, не берите больше, будет очень велико. Я эту куртку на себя мерила, она мне, маме 168 см, как раз, только рукава коротки. У ПРОДАВЦА ЕСТЬ РАЗМЕРНАЯ СЕТКА - ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОСТУПНО И ПОНЯТНО.






Наполнитель: 🐣Белый утиный пух🦆












Куртка на молнии и кнопках, на рукавах - резинка, мех отстегивается. Штаны - с отстегивающимися подтяжками, на ногах - резинка, есть карманы.












☃️В пуховике не холодно, даже в - 30, земляки знают, какие лютые морозы у нас бывают.






Костюм представлен во множестве расцветок: и девачковые👧, и мальчуковые👶, пройдите по ссылке на товар - там туча вариантов🤩






😁Каких только издевательств не пережил этот костюм - катался с горки и на ледянке, и без нее, терпел плевки грязищи от проезжающих мимо машин, попадал под дождь и снегопад (мех, конечно, опечаливался, зато ткани - все пофиг), обтирал стены и валялся на полу, стойко выдержал торчащий гвоздь‼️Короче, как ни пытались мы его изуродовать, в том году не получилось, будем стараться в этом😊






💥МАМЫ, ПОВТОРНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОКУПКУ, Т.К. ЗАКАЗ ЕДЕТ ОТ 2-Х НЕДЕЛЬ И ДО МЕСЯЦА, КАК РАЗ ПРИЕДЕТ К ЗИМЕ. НЕ ТОРМОЗИТЕ ❗️







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...